пятница, 27 июня 2014 г.

L'Oreal VOLUME MILLIONS So Couture черная тушь для ресниц

Bonjour,

Недавно я приобрела новинку, тушь для ресниц L'Oreal VOLUME MILLIONS So Couture. С удовольствием пользуюсь, поэтому спешу вам про нее рассказать.


Взгляд притягивает неоново-фиолетовая упаковка. Мне очень нравится, приятно на нее смотреть. Также, меня в восторг привела, силиконовая щеточка. Она просто идеальна для маленьких глаз и коротких ресничек.У меня именно такие, да еще нависающее веко, поэтому многие кисточки бывают слишком большие и неудобные.


В сравнение могу привести кисточку туши MAYBELLINE COLOSSAL GO EXTREME.

  

Косточка  L'Oreal VOLUME MILLIONS So Couture намного меньше. С ней очень удобно прокрашивать крайние и нижние реснички. Она не набирает много туши, не накладывает комочки. Хорошо прокрашивает, расчесывает и разделяет все реснички. Сама тушь сохнет постепенно, и поддается наслаиванию, поэтому с ней удается вытянуть желаемую длину ресниц. Я ее назвала бы удлиняющей, так как объема она почти не создает.  При носке не осыпается, не отпечатывается на веках.
А какой аромат! Это моя первая тушь с таким запахом. Приятно, знакомо пахнет, только все не могу вспомнить, что мне напоминает этот запах. 
Смывается тушь лучше всего теплой водой. Промочив реснички водой, тушь снимается "как чулочки" и никаких черных кругов под глазами не остается. Последнее время, я очень полюбила гидрофильное масло, но с этой тушью оно не дружит. Как раз масло растирает тушь, и только утрудняет снятие макияжа. Вернусь к мицеллярной водичке.
Тушь меня устраивает на все 100%, если только со временем качество не подведет. Как я заметила, часто бывает новинки и первые партии хорошие, а потом на фабриках начинают халтурить.




Комментариев нет:

Отправить комментарий