среда, 4 июня 2014 г.

Заказ DANIEL JOUVANCE

Salut,

Время от времени, мне нравится заказывать на сайте Daniel Jouvance. Признаюсь честно, я не нашла там продуктов "Вау!", но большинство средств мне подходят и нравятся. Цены очень доступные и к тому же, всегда прилагаются подарки.


На этот раз, я заказала 2 лосьона - Océasource Lotion Hydratante Douceur, который мне очень понравился, и о котором я уже рассказывала - Здесь

Также "на пробу" заказала - Océasource Lotion Tonique Réconfortante. Лосьон-тоник для комфорта кожи. Завершает снятие макияжа, увлажняет, смягчает и освежает.
Цена - 3,50€.


Честно говоря, я не ожидала, что этот лосьон-тоник будет в виде молочка. Для теплого времени года, он мне показался слишком тяжелым. От тоника мне хочется свежести, легкости, но с этим лосьоном моя кожа уже почти не нуждается в креме. Сам по себе, продукт удачный. Он очень хорошо увлажняет и  смягчает кожу. Он не липкий, не оставляет никакой пленки на лице, хорошо впитывается. Возможно этот тоник больше подойдет для очень сухой кожи, которая нуждается в интенсивном увлажнении. Для нормальной кожи, этот лосьон немного тяжеловат.
И осторожно с нанесением! Этот лосьон не впитывается в ватный диск так быстро, как обычные тоники. Молочковидный тоник остается на поверхности диска, поэтому все время норовит сбежать с диска, пока я его доношу до кожи. Но благодаря своей текстуре, он очень экономичный, так как большая часть продукта остается у вас на коже, а не впитывается в диск.

В подарок мне достался серум - Le Concentré Marin Sérum Stimulateur Jeunesse. Серум-стимулятор молодости. Без парабенов.
Цена - 27,60€.



Мне уже во-второй раз попадается этот серум. Пользуюсь с удовольствием. Очень нравится упаковка. Тяжелая, стеклянная баночка, с дозатором. Запах интенсивный, но для меня приятный. Сам серум легкий, но не жидкий. Консистенция - крем-гель. Больших морщин, у меня конечно же нет, но мне кажется, кожа после него становится более упругой. Наношу один раз в день, на ночь. Так как, увлажнения мне от него достаточно, то дополнительным ночным кремом не пользуюсь. На коже серум ведет себя очень хорошо, быстро впитывается, не скатывается, не образует пленки. Подойдет под макияж.
Я пока не покупаю для себя омолаживающую косметику, но если получаю что-то в подарок, то профилактически пользуюсь. Когда 30лет не за горами, думаю не навредит.









Комментариев нет:

Отправить комментарий