пятница, 9 мая 2014 г.

YVES ROCHER peau parfaite BB крем, Light.

Bonjour,

YVES ROCHER peau parfaite - это мой первый BB-крем. В принципе, я не нуждалась в подобного типа продукте, поэтому не покупала, но однажды получила в подарок от YVES ROCHER, теперь пользуюсь и уже почти заканчиваю.


Упаковка - 50мл. Имеет приятный запах. Указывается, что в составе присутствует белый чай. Консистенция средняя. Нанося крем руками, он неплохо маскирует, но слой на лице получается слишком плотный. Дольше потерев руками, может начать скатываться. Лучше наносить кистью, плотность покрытия маленькая, маскирует немного, но выглядит натуральнее. Я использую Sigma F80. Наношу крем сначала на кисть, а потом распределяю по всему лицу.


























Крем у меня в цвете -  light, самый светлый. Но в нем явно выражен розовый тон. Цвет - это дело индивидуальное. Розовый - это не мой оттенок, но при нанесении кистью и очень тонким слоем, он вполне носибелен.



Может подчеркивать расширенные поры. Должен подойти для сухой и нормальной кожи. Для жирной, возможно, нужно что-то более легкое. После использования крема, макияж я закрепляю компактой, прозрачной пудрой. Крем держится хорошо. В течении дня не "уплывает" и не исчезает. Лишь иногда, компактной пудрой, требуется освежить Т-зону.
Этот крем меня выручает ранним утром, когда совсем нет времени для подготовки лица. В такие дни, я протираю лицо тоником, наношу BB-крем, несколько движений  компактной пудрой et voilà.
Не могу сказать, что я в восторге от этого крема. Вряд ли куплю его еще раз. Все таки оттенок мог бы быть натуральнее. Теперь на рынке очень большой выбор BB-кремов, наверняка можно найти что-то лучше.










Комментариев нет:

Отправить комментарий