пятница, 23 мая 2014 г.

MIXA гидрофильное масло для снятия макияжа

Salut,

Теперь вошли в моду гидрофильные масла для снятия макияжа. Я тоже решила попробовать, так как чувствовала, что моей коже нужно что-то более нежное, чем ватные диски и мицеллярная вода. Я решила начать знакомство с масла MIXA для чувствительной и очень сухой кожи.


Бутылочка 150мл., с дозатором. Масло очень жидкое, бесцветное, без ярко выраженного запаха. Для одного использования, мне достаточно двух нажатий помпы. Так как масло очень жидкое, нужно следить, чтобы оно не растеклось по рукам. Наношу на сухую кожу лица, прежде всего на глаза. Пальчиками промакиваю реснички маслом, потом наношу на все лицо. По ощущениям, масло очень нежное на коже. Приятно, что при использовании кожа ничуть не растягивается, как это происходит с ватными дисками. В считаные минуты видно, как  тушь легко снимается с ресничек. Затем я легко увлажняю руки под водой и начинаю обычное умывание лица. Масло превращается в очень легкую пенку. Легко смывается водой, не оставляя жирной пленки. Глаза не щипет. Макияж удаляется моментально. Не остается черных кругов под глазами, кожа нежная, не сухая, не жирная. После умывания, можно сразу лицо протереть тоником и наносить крем, но я иногда еще пользуюсь средствами для умывания. Я думаю, это психологический фактор, когда кажется, что только после средств для умывания наша кожа по-настоящему чиста. На самом деле после масла, умывание другими средствами не обязательно, особенно если ваша кожа очень сухая и чувствительная.

Мне очень понравился этот способ снятия макияжа. Я очень любила мицелярную воду от BIODERMA, и думала ничего лучше не найти, но масло все перевернуло. Я отказалась от всех остальных средств, от ватных дисков, осталось только мое любимое, нежное масло. 

MIXA масло я могу назвать экономичным, так как оно не стоит и 10Eur, со скидкой я его приобрела вообще за 5-6Eur. и одной бутылочкой я пользуюсь уже 3 месяца. Еще возьмем в расчет, что при таком удалении макияжа, ватные диски тоже не нужны. 

Вот только в составе я нашла минеральное масло, говорят, что это не очень хорошо, поэтому уже ищу подобное средство без минерального масла в составе.















Комментариев нет:

Отправить комментарий