понедельник, 7 апреля 2014 г.

KIKO SOFT FOCUS корректор, 02.

Bonjour,

Не поднялась моя рука платить больше 30 € за корректор Touche éclat d'Yves Saint Laurent. Очень любопытно попробовать, когда столько о нем говорят, показывают и пишут, но жаба подсказывала найти что-то подешевле. Как-то раз заглянув в KIKO, я приобрела KIKO SOFT FOCUS корректор, в оттенке 02. Цена - всего 7,50 €.

Упаковка KIKO, копия  Touche éclat d'Yves Saint Laurent, только KIKO изготовили из хромированного металла и самого продукта поместили на 0,5мл меньше.
Touche éclat d'Yves Saint Laurent - 2,5мл, KIKO SOFT FOCUS - 2мл.
Упаковка снаружи сделана качественно, все названия на упаковке остались на месте, ничего не облазит, не затерлось и не сносилось.  
Вот только с дозатором не доработали. В самом начале использования, было тяжело отрегулировать нужное число нажатий на кнопку. Корректор то не появлялся совсем, то просто обильно выстреливал, пачкая одежду, стол, остальную косметику. Теперь мы уже нашли общий язык, нужно достаточно резко (это важно!) 3 раза нажать на кнопку и мы получаем именно столько продукта, сколько нужно. 


После всех недоразумений с дозатором, от полета в мусорное ведро, корректор защитило только его содержимое. Продукт на самом деле очень хороший. У меня нет больших проблем с областью под глазами, поэтому я люблю легкие, немного маскирующие продукты, которые не утяжеляют и не скатываются со все неровности на коже. KIKO SOFT FOCUS - именно такой.
Достаточно жидкий, полупрозрачный, очень легкий. При нанесении похлопывающими движениями, немного маскирует, освежает взгляд, не скатывается, не подчеркивает морщинки. Как хайлайтер он не работает, в нем нет подсвечивающих частиц. 
Я выбрала номер 02 Natural, он сливается с цветом моей кожи и минеральной пудрой, которую я наношу на все лицо, но возможно следующий раз стоит попробовать номер 01 Light. Высветленная кожа под глазами делает взгляд еще более свежим и отдохнувшим.












Комментариев нет:

Отправить комментарий