понедельник, 21 октября 2013 г.

Бюджетные покупки RUS, BY производителей.

Здравствуйте,

Когда-то, в молодости, я несколько лет работала в магазине русской, белорусской, польской косметики. За время работы я убедилась, что за низкую цену, можно найти очень хорошие продукты, главное подобрать для себя подходящий продукт. Я уже давно доверяю таким производителям, как ЧИСТАЯ ЛИНИЯ, BELKOSMEX, BiТЭКС и др. Поэтому, когда есть возможность приобрести косметику этих марок, обязательно что-то пробую. В Париже я не искала, где продают русскую косметику, все продукты куплены мною в Литве.
Первый продукт белорусской марки BiТЭКС, грязевая маска против выпадения волос DEADSea.


Честно говоря, я очень спонтанно купила эту маску. На тот момент срочно был нужен бальзам или маска для волос. Когда-то слышала неплохие отзывы об этой линии, как о продуктах для ухода за лицом, так и неплохо отзывались о продуктах для волос.
Обыкновенный туб 200мл, маска имеет приятный запах. По консистенции я бы ее назвала бальзамом, а не маской. Грязно бело-серого цвета, с мелкими частицами грязи и минералов. Чтобы маску проверить на работу укрепления корней, я думаю понадобилось бы использовать не один туб, и, глядя на впечатляющий состав, я склонна верить, что маска работает, но я не буду повторять это продукт. К сожалению, моим тонким и сухим волосам, не хватило увлажнения от этой маски. Волосы были жесткие и тяжело расчесывались.

Второй продукт, это крем-автозагар для лица и тела Sunvita от BELKOSMEX.


Я не увлекаюсь кремами подобного назначения, и большого опыта с ними не имею, но под конец лета натуральный загар смылся, а погода еще позволяла носить короткие юбки, поэтому я решила купить крем-автозагар. Много инвестировать в подобный продукт не хотелось, поэтому я выбрала белорусского производителя, о чем теперь совершенно не жалею, а крем с удовольствием куплю еще. Туб 140г. Белый, без блесток, жидкой консистенции крем. Есть свойственный подобным кремам запах, но оооочень слабый. Крем я использую только для тела. Впитываемость средняя, но мне это даже нравится, так как таким образом крем наносится тщательнее, я дольше массирую и втираю его в кожу. Слой получается тонкий, равномерный, ведь самое главное с такими кремами, это тщательное нанесение, чтобы не было разводов и пятен. После нанесения мою руки, ладони не закрашивает. Загар получается равномерным, с натуральным оттенком. Крем я наношу каждые 3-4 дня. Одежду и постель не пачкает, смывается равномерно. Продукт абсолютно без минусов.

И третий, последний, продукт это ЧИСТАЯ ЛИНИЯ антивозрастной фито-крем для век, от 45лет.


"Чистая линия", это моя любовь с 14-16лет. Их знаменитый скраб с абрикосовыми косточками, шампуни, кремы, многое мне нравилось и подходило, много продуктов их марки испробовано. Некоторые покупались годами, так как ничего лучше я не находила.
Теперь многое в их косметике изменилось: упаковки, составы продуктов, ассортимент. 
Многие продукты, которые я покупала раньше, теперь мне не подходят. Но рука все равно тянется к зеленым баночкам на витрине. В очень сильное действие кремов от Чистой Линии я не верю, поэтому меня не испугала надпись на креме для век "от 45 лет". Устраняет следы усталости, уменьшает темные круги под глазами, придает упругость коже. Не знаю все ли так, как пишет производитель, отечностью и темными кругами не страдаю, в устранение мимических морщин я верю слабо, а возрастных пока не наблюдаю, поэтому оцениваю продукт по его увлажняющим качествам. Крем приятной, нежной консистенции, прекрасно увлажняет и питает кожу вокруг глаз. Не щипет, не утяжеляет веко, не скатывается, быстро впитывается, что актуально утром, когда крем наносишь перед макияжем. Свежий, пробуждающий запах. Тюбик 20мл с тонким аппликатором, что позволяет крем нанести точно по кругу глаза и потом легко распределить пальцами.
Еще один продукт без минусов, который при возможности, куплю еще.






























Комментариев нет:

Отправить комментарий