пятница, 31 мая 2013 г.

Мои покупки: URBAN DECAY, KIKO, MAYBELLINE.

Всем привет,

сегодня покажу несколько новых покупок.


1. Maybelline - Eyestudio Lasting Drama Gel Eyeliner - Гелевая подводка для глаз. Покупаю уже второй раз, пока лучше ничего не нашла. Цвет интенсивный, хорошо ложится, не отпечатывается на верхнем веке, цена доступная. Из минусов - это постоянное мытье кисти после использования, так как для более аккуратной стрелочки, лучше всегда пользоваться чистой кисточкой. Кисточка в комплекте неплохая, но быстро рассыпалась, видимо от частого мытья, в таком случае, лучше всего иметь отдельную, дополнительную кисть для гелевых подводок. У меня это Sigma E65.
Около года, каждый день, я пользовалась этой подводкой и так не смогла ее закончить. Она начала подсыхать и ложиться комочками. Пришлось купить новую.





2. KIKO Gel Look Ultra Glossy Effect Top Coat - Верхний слой лака.
KIKO 282 - лак для ногтей.
Пролетала скидочка на все KIKO лаки, поэтому впервые решила попробовать верхний слой, ну и еще один яркий лак для лета, никогда не помешает.



3. URBAN DECAY eyeshadow primer potion - база под тени. Покупаю уже третий раз. Все мне в ней нравится. Упаковка очень удобная даже для девушек с длинными ногтями, в отличии от моей первой базы под тени - ARTDECO. Работала она очень хорошо, но упаковка не для "длинноногтевых" и к сожалению, быстро засыхала. URBAN DECAY - при ежедневном использовании, мне хватает на 6-8 месяцев. Я ее использую до последней капли, она не засыхает. Тени держатся отлично, никаких скатываний даже при влажной погоде. Никаких минусов я ней не обнаружила, цена доступная, поэтому ничего нового не ищу. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий